?

Log in

No account? Create an account
 
 
22 September 2013 @ 09:34 pm
 
Досмотрел обласканный критикой Homeland. Сначала кривился, потом увлекся и уже как бы даже черт с ним, что у главного героя 3 выражения лица: героический моркофель, моркофель в звериной страсти и моркофель устал и плачет. Меня раздражает герой "аналитик-блондинка с биполярным расстройством", но я знаю, что это моя собственная оплаченная и оберегаемая от чужих рук тоска по времени Котеночка Нэт.
И, короче, все бы отлично, но конец... Конец я не одобряю. Точнее, я одобряю все, кроме драмы-драмы, принужденной и неглубокой.

Под то же настроение посмотрел Повелителя бури - всю дорогу был в восторге, прилип просто к экрану, и только досмотрев до конца, перестал понимать, за что там оскар. Прекрасное, прекрасное кино, с отличным Реннером, эмоционально снятое, бездарнейшая чудовищная агитка, без чувства юмора и чувства меры. Вот что конец с историей делает.

Щас время риторического вопроса: а вообще много ли примеров, когда результат бы не обесценивал процесса? Разве что рождение ребенка приходит в голову.
 
 
 
≠: pic#118620607osd on September 22nd, 2013 05:46 pm (UTC)
Не, ну масса всяких финалов с катарсисом есть.
Кстати, милдрук, я тебе сегодня звонил-звонил, будучи болезным, а ты не куку.
зяблики в аду: pic#121523285kathbert on September 22nd, 2013 05:52 pm (UTC)
кококо

ну вот у тебя есть пример про катарсис?